NEW GENERATION

Понедельник, 19.11.2018, 09:23

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Регистрация | Вход

Главная » 2010 » Сентябрь » 12 » Инкаунтер – дань моде или острая необходимость? Эксклюзивное интервью Алексея Ледяева газете «Новое поколение»
01:13
Инкаунтер – дань моде или острая необходимость? Эксклюзивное интервью Алексея Ледяева газете «Новое поколение»
02.08.2010

Около пяти лет тому назад появилось служение с громким названием «инкаунтер». Серьёзно и мощно оно вошло в христианство, образовав вокруг себя как сторонников, так и противников.

Кто-то однозначно уверен, что всё, что происходит на инкаунтерах, необходимо и важно, а кто-то считает, что это служение, которое опасно называть библейским, так как то, что происходит на инкаунтерах, противоречит Божьим принципам.

Мы решили разобраться в ситуации и связались по телефону с опытными служителями, каждый из которых высказал нам по телефону свою точку зрения. Мнения оказались разными и интересными, поэтому мы предлагаем Вам ряд интервью, которые подготовили для Вас наши корреспонденты. К какому мнению присоединитесь Вы? Оставляйте свои комментарии и делайте собственные выводы. 

 

Духовная перезагрузка

 

Корр.: На Ваш взгляд, что такое «инкаунтер» и в чём его необходимость?

Алексей Ледяев: Что такое «инкаунтер»? Это встреча человека с Богом, это момент его духовной перезагрузки, это когда тот хлам, который накопился за годы, утилизируется, то есть происходит утилизация духовного мусора. Это когда освежается в человеке понимание смысла жертвы Иисуса Христа. 

Если взять программу инкаунтеров, которые проходят в «Новом поколении», – я говорю именно о формате тех инкаунтеров, которые проходят на нашей территории, – то это очень важная и полезная процедура. Вообще-то, программа инкаунтера, – но, может быть, это называлось иначе, – давным-давно уже практиковалась в «Новом поколении». Практически, каждое служение Анселма Мабадуко – это инкаунтер в развёрнутом виде. Это глубочайшая молитва, это освобождение, это обновление отношений с Богом. 

Если вспомнить все конференции «Нового поколения», которые проходили за эти годы с участием нашего дорогого брата Анселма, и многих других, то, я считаю, это был инкаунтер глобального масштаба. Но сейчас в сжатом виде, в спрессованном таком варианте, появились инкаунтеры. И это тоже нужно. Для чего? Я рассматриваю инкаунтер, как перезагрузку, как повышение квалификации, это как техническое обслуживание.

Вот, ты ездишь на машине, и чувствуешь, что машина барахлит, что-то там пыхтит, дымит, ты едешь на станцию технического обслуживания. Твою машину смотрят: поднимается капот, раскладывается двигатель, меняется масло и т.п., потому что на старом масле, как и на старом помазании, ездить нельзя. И ты проходишь полное техническое обслуживание. И после инкаунтера, я считаю, что действующие служители намного эффективнее служат Богу, потому что у них обновлённые чувства, обновлённое сердце, обновлённое мышление и, конечно, такое служение даст намного больше результата. 

Уверен, если инкаунтер проводить, – то для реально действующих служителей, для тех, которые знают, что делать, для реальных лидеров прославления, реальных лидеров домашних групп, реальных попечителей, евангелистов, реальных учителей и пасторов. Но если инкаунтеры проводятся для бездельников, для таких ленивых христиан, которые не знают, чем заняться… вот они пять церквей уже обошли, пробовали одно служение, второе, третье, четвёртое, – инкаунтер не принесёт никакой пользы. 

Вы понимаете, инкаунтеры – это повышение духовной квалификации для реально действующих служителей. Если данный человек не является служителем, инкаунтер может навредить ему. Почему? Потому что если его дом будет выметенным, если он будет вычищенным во время инкаунтера, но потом он не будет заполнен каким-то конкретным служением, Библия говорит, что вот эти дома, вычищенные и выметенные, становятся объектом серьёзных демонических атак. То есть бесы, которые вышли, ходят по бездомным местам и говорят: «Пойдём и вернёмся в тот дом, который ничем и никем не заполненный». И они возвращаются.

И я точно знаю, что если человек прошёл инкаунтер, приблизился к Господу, разозлил дьявола, и потом он ничего не делает, то дьявол начинает ему мстить. И благодаря вот этим случаям, возникают вопросы: от Бога это или не от Бога? Конечно, от Бога. Но дело в том, что всё, что делает Бог для Своего народа, Он делает не для беспечных ленивых людей, а для тех, кто работает.

 

Корр.: Неужели человеку обязательно ехать на инкаунтер? Может быть, просто необходимо каждое воскресенье приходить на служение и очищаться, славить Бога, молиться Ему? Зачем вот этот отрыв от реальной жизни? Ведь после инкаунтера всё равно придется в неё окунуться?

Алексей Ледяев: Вы знаете, люди в Церковь приходят разные. Кому-то повезло, и у него в роду не было ни одной ведьмы и никакого колдовства. Значит, его генетика чище. Поэтому ему достаточно прийти и молиться. А если тебе по наследству досталась генетика такая «богатая», что там было и колдовство, и насилие, и убийство... Хорошо, что у тебя были хорошие, культурные родители, а сколько детей, которых в детстве изнасиловали? И эта боль сидит, и этот ребёнок никому в жизни об этом не говорит, и он живёт с этой болью, с болью изнасилованного ребёнка. А это не шутки, это разрушенное достоинство, это проклятье, которое внутри сидит. И он кому-то должен об этом сказать, и с этим кто-то должен разобраться, и в данном случае просто посещение церкви, просто слушание проповеди не решает проблемы.

Покаяние освобождает человека от вины греха, а как раз инкаунтер, или молитва освобождения, избавляет человека от власти греха. Это разные вещи. Если бы Вы познакомились со свидетельствами тех людей, которые в этом нуждаются, у Вас бы волосы дыбом встали. Мы с Вами даже не представляем, насколько люди прокляты. Сколько людей, которых в детстве посвящали на служение сатане, сколько людей, которых в детстве насиловал собственный дед. 

Вот, к нам приезжала женщина. Нам кажется, что все живут так счастливо, как мы с тобой, а, оказывается, нет. Дед её насиловал до 13 лет. И после того, как она пыталась кому-то сказать, он пригрозил ей и сдал её в дурдом. И до 18 лет она не умела ни писать, ни читать, она просто была как зверёныш. И потом она прошла такое горнило очищения, и сейчас она помогает всем, кто оказался в таких экстремальных ситуациях, демонических, проклятых ситуациях. Поэтому я считаю так, что не здоровые имеют нужду во враче, а больные. Я против того, чтобы, если тебя ничего не волнует, идти в больницу. Если меня сейчас не беспокоят почки, печень, селезёнка, желудок, чего ради я пойду к врачу? Но если у меня что-то ноет, мне что-то мешает спать, если у меня внутри проблемы, вот проблемы-то и заставляют человека идти, чтобы их решать.

 

Корр.: Безусловно, есть огромное количество людей, которым помог инкаунтер. Но есть немалое число тех, кто теперь в каждом видит бесов, кто теперь посещает практически каждый инкаунтер. Как Вы оцениваете такую ситуацию?     

Алексей Ледяев: Понимаешь, всё зависит не только от этих странников-чудаков, сколько зависит от позиции данной церкви или данного пастора. Если у меня в церкви я объясняю, что надо, что – не надо, даю меру, учу балансу, то в такой церкви, где звучит здравое слово, эти духоманы не уживутся. А если у пастора церкви нет чёткой позиции, конечно, там будут тараканы заводиться. 

 

Корр.: Согласитесь, огромную роль играют те люди, которые помогают освободиться, те лидеры служения, которые проводят и организовывают эти инкаунтеры. Как определить обычному, простому христианину, ехать ему на инкаунтер, или нет, к кому идти, а к кому – не стоит? Есть ли какие-то критерии?

Алексей Ледяев: Эти люди должны советоваться со своим пастором. Если у них пастор – авторитетный человек, то, я думаю, пастор должен знать, что это очень серьёзное дело. И речь идёт об исповедании. Речь идёт о душе человека. Это почти, как операция на сердце человека. И все, кто не попадя, не могут такую операцию делать. Поэтому я считаю, что в данном случае, доступ к человеческой душе должны иметь квалифицированные, сертифицированные и признанные нашими пасторами служители.

 

Корр.: Как определить христианину, нужно ему только лишь пойти на обычную молитву, или молитву освобождения, а может, нужно дождаться служения с Анселмом Мадабуко, а, может, просто необходимо пойти на инкаунтер? 

Алексей Ледяев: Обязаловка здесь не работает. Есть работа, есть личная потребность. Если тебя достало, тогда ты должен идти… Вы понимаете, человек должен созреть. Ты меня не затолкаешь в больницу, к экзорцисту, когда я не готов. Тебе никто не поможет, если ты не созрел, даже если ты полон бесов. Иисус в Назарете не мог совершить чудо, потому что people не созрел. Они просто покричали там с Ним и всё. А если человек созрел, вот тогда будет уже и эффективное служение. Поэтому толкать в спину никого не следует. Всё должно быть по доброй воле.


Категория: Today | Просмотров: 1173 | Добавил: newgeneration | Рейтинг: 3.5/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Молитвенные нужды Свидетельства

Стих из Библии


...ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас.
1 Коринфянам 5:7


А как вы думаете?

Нужно ли молиться за умерших?
Всего ответов: 41

Архив