NEW GENERATION

Понедельник, 19.11.2018, 08:50

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Регистрация | Вход

Главная » 2010 » Сентябрь » 16 » О еврейских библейских праздниках (СМИ)
12:37
О еврейских библейских праздниках (СМИ)

Есть на земле народ, который получил свои праздники из рук Всевышнего. Это – еврейский народ. По сей день евреев, рассеянных по всему лицу земли, в определенные дни года объединяют торжества, выражающие традиции их предков.

Но еврейские библейские праздники – не просто традиции и знаменательные даты одного народа. Это праздники, которые Господь заповедал отмечать Своему народу (Втор.16:16; Левит 23:1-4). В их праздновании заложена глубина Бога, потому что через каждый из них открывается та или иная грань отношений Бога с Его народом. И читая Писание, мы должны стремиться понять, какое отношение имеет каждая строка Писания к нашей современной повседневной жизни. Потому что, согласно еврейской традиции, каждый еврейский библейский праздник отмечается так, как будто бы празднующие – современники того времени, с которого начался этот праздник.

Тора (Пятикнижие Моисея) предписывает отмечать такие праздники: Песах (Пасха Господня); Шавуот (Пятидесятница); Йом Троа (Праздник Труб); Йом Кипур (День Искупления); Суккот (Кущи); Шабат. В честь победы евреев над врагами или какого-нибудь важного исторического события празднуются Симхат Тора, Пурим, Ханука и другие.

Через еврейские библейские праздники Бог открывает не только Свою волю, но и Самого Себя. Более того, в отличие от праздников многих других народов, евреи не только отмечают события далекого прошлого, не только исполняют какие-то ритуалы и соблюдают мицвот (заповеди) – они переживают заново то, что празднуют. Например, мы не празднуем по-настоящему Песах, если лично не переживаем Песах. Его суть – в исходе из рабства на свободу, в искуплении, освобождении из-под всякого ига и безбожного ярма. И если этот исход не совершается в нашей настоящей жизни, то мы на самом деле не празднуем Песах. В этом случае Песах у нас не состоялся, мы просто отмечаем те дни в календаре, в которые надлежит праздновать его, и не более.

Важно отметить, что праздники были даны сынам израилевым, но названы они были не еврейскими праздниками и не праздниками еврейского народа, и даже не праздниками Израиля, а названы они праздниками Господа. «И сказал Господь Моисею, говоря: объяви сынам Израилевым, и скажи им о праздниках (моадим) Господних, в которые должно созывать священные собрания; вот праздники (моадим) Мои» (Лев.23:1-2). Слово «моадим» означает «назначенное время», а словосочетание «праздники Господни», таким образом, можно перевести как «назначенное Господом время».

У первой апостольской общины (церкви) не было других праздников, кроме еврейских. У первых пяти поколений верующих в Бога Израиля (из евреев и неевреев) иных праздников, кроме библейских, не существовало. Уверовавшие в Бога Израиля неевреи выходили из языческого мира и все свои праздники, которые несли на себе отпечаток идолопоклонства, оставляли в прошлой жизни.

Если мы не будем праздновать еврейские библейские праздники, мы не согрешим и не окажемся под проклятием. Но у людей, начавших интересоваться, изучать еврейские библейские праздники, праздновать их не законническим, ритуальным путем, начинают открываться глаза на многие важные вещи, в частности:

- Историю и традиции евреев, и через это приходит избавление от неправильных представлений об этом народе, освобождение от антисемитизма.

- Все библейские праздники отражают образ Мессии Иешуа и указывают на Него, Который пришел, чтобы исполнить все, предсказанное о Нем в Ветхом Завете (Луки 24:44, Кол. 2:16-17).

- В праздниках заложена глубина Бога и через каждый из них открывается та или иная грань отношений Бога с Его народом, отцовство Бога для Его детей и их детское доверие Ему.

- Открывается новый свет Евангелия. Многие места Нового Завета мы никогда не поймем, если не будем знать сути еврейских праздников.

- Приходит понимание того, как жили первые апостольские общины – иерусалимская еврейская мессианская община и те общины и церкви, которые произошли от нее и описаны в Новом Завете. Дух Святой в них свободно действовал, сила Божья не заменялась человеческими методами, дела не заменяли благодати. В результате этого понимания становится возможным восстановление первоначального образца общины, не слепое копирование, а восстановление в духе апостолов.

- Празднуя еврейские библейские праздники, мы восстанавливаем часть благословений, утерянных церковью. Мы восстанавливаем Божью семью и отношения в ней, позволяем Духу Святому открывать Божью любовь среди нас и через нас.

- Все библейские праздники являются напоминанием о событиях, которые произошли в истории народа Израиля, но они также пророчески указывают на события, которые должны произойти в истории человечества.

- Все события, происходящие с Израилем, должны являться для нас наставлением, инструкцией и руководством к действию (1Кор.10:1-12).

Иешуа праздновал еврейские праздники. Каждый год Его семья ходила в Храм на Песах поклониться Богу Израиля. Хотя женщинам и детям делать это было необязательно, Его мама Мирьям (Мария) хотела угодить Богу даже там, где это было необязательно, а отец Иосиф приветствовал и поощрял это.

Апостолы и верующие из язычников праздновали еврейские праздники с иудеями в одно время (и столько же дней) не только в Иерусалиме, Иудее, но и в других странах.

Праздники народа Израиля, данные Богом и записанные в Священном Писании, через символы и образы представляют нам не только события минувших дней, но в них мы можем увидеть и последующие события истории всего мира в установленной Богом последовательности. Существует мнение, что еврейский календарь, разделенный на весенние и осенние праздники, соответствует первому и второму пришествию Иешуа.

Первый из весенних праздников – Песах, на который приходится искупительная смерть Иешуа.

Следующий праздник – Шавуот (праздник седмиц, Пятидесятница), в который Его ученики получили Дух Святой.

Долгий летний перерыв соответствует периоду, в котором мы сейчас живем, когда Иешуа еще нет на земле. Согласно Матф.24:31, 1Кор.15:52, 1Фес.4:16-17, второе пришествие Мессии будет возвещено звуками шофаров; это соответствует первому осеннему Празднику Труб (шофаров) – Йом Троа (в еврейской традиции его называют еще Рош-Ха-Шана – Новый год).

Десять дней, отделяющих Йом Троа от Йом Кипура (Судного дня), связывают с Тысячелетним Царством.

И, наконец, появление новых небес и новой земли соответствует последнему празднику года – Суккот (Праздник Кущей, Иоан.7:2, 37-39), который будут призваны праздновать все народы земли (Зах.14:16-19). Подобно этому в Новом Завете все народы земли приглашены присоединяться к Божьему Израилю через веру в Иешуа, Мессию Израиля.

Пресс-центр КЕМО

Категория: Today | Просмотров: 1082 | Добавил: newgeneration | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Молитвенные нужды Свидетельства

Стих из Библии


...ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас.
1 Коринфянам 5:7


А как вы думаете?

Допустима ли дружба между христианами и неверущими?
Всего ответов: 102

Архив